• Оборудование для автомоек и светодиодное освещение


  • Доставка по России и СНГ


  • тел. | viber | whatsapp +7(812)995-9315


  • Корзина

Танк Контейнеры Тип UN1-22,50 Инструкция к применению контейнеров цистерн

  • 0

Вступление.
Танк-контейнер, или как его ещё называют, контейнер-цистерна, по терминологии и классификации ИСО относится к категории контейнеров для специальных грузов. Данная категория объединяет контейнеры таких типов, которые по своей конструкции предназначены для перевозок особых грузов.
Контейнер-цистерна используется для контейнерных грузоперевозок различных жидких химических и пищевых грузов, сжиженных и сжатых газов, а также некоторых сыпучих грузов. Поскольку многие химические грузы очень агрессивные вещества, относятся к категории опасных грузов, то любые операции с грузом по его погрузке и разгрузке всегда сопряжены с повышенным риском. Использование танк-контейнеров позволяет доставлять груз конечному получателю различными видами транспорта, без каких-либо дополнительных перегрузок при смене транспортных средств, что обеспечивает экологическую безопасность, сохранность груза и снижение рисков возникновения опасных ситуаций при его транспортировке.
Многообразие моделей позволяет перевозить очень большую номенклатуру грузов от сыпучих до наливных.
Модельный ряд включает в себя UN-T 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,50

ПОДБОР КОНТЕЙНЕРОВ ЦИСТЕРН ПОД ГРУЗ.
Для перевозки опасного груза экспедитор должен руководствоваться требованием к упаковыванию и перевозке опасного груза (Глава 3.2 Кодекса ММОГ)

ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ КОНТЕЙНЕРАМИ ЦИСТЕРНАМИ
Многообразие контейнеров цистерн диктуется свойствами груза, которые можно перевозить в них.
Для веществ класса 1 и классов 3–9 в инструкциях по переносным цистернам указываются минимальное испытательное давление, минимальная толщина стенок корпуса (стандартная сталь), требования в отношении донных отверстий и требования в отношении сброса давления. В инструкции T23 самореактивные вещества подкласса 4.1 и органические пероксиды подкласса 5.2, разрешенные к перевозке в переносных цистернах, перечисляются вместе с соответствующими значениями контрольной и аварийной температур.
Не охлажденным сжиженным газам назначена инструкция по переносным цистернам T50. Инструкцией T50 предусмотрены максимально допустимые значения рабочего давления, требования в отношении донных отверстий, требования в отношении сброса давления и требования в отношении степени наполнения для неохлажденных сжиженных газов, разрешенных к перевозке в перносных цистернах.

В инструкциях по переносным цистернам указаны требования, применимые к переносным цистернам, используемым для перевозки конкретных веществ. В инструкциях по переносным цистернам Т1–Т22 указаны применимое минимальное испытательное давление, минимальная толщина стенок корпуса (в мм стандартной стали) и требования в отношении устройств для сброса давления и донных отверстий.
a) В случаях, когда указано слово «Обычные», применяются все требования подраздела 6.7.2.8, за исключением пункта 6.7.2.8.3.
b) В тех случаях, когда в этой колонке не указано «Не разрешены», наличие донных отверстий не разрешается, если вещество, подлежащее перевозке, является жидкостью (см. пункт 6.7.2.6.1). Если вещество, подлежащее перевозке, является твердым веществом при любых температурах, возникающих в обычных условиях
перевозки, донные отверстия, соответствующие требованиям пункта 6.7.2.6.2, допускаются.

6.7.2.4.2 Толщина стенок цилиндрической части корпуса, днищ и крышек лазов в корпусах диаметром не более 1,80 м
должна составлять не менее 5 мм для стандартной стали или эквивалентное значение для используемого металла.
Толщина стенок корпусов диаметром более 1,80 м должна составлять не менее 6 мм для стандартной стали или эквивалентное значение для используемого металла, с тем исключением, что в случае перевозки порошкообразных
или гранулированных твердых веществ, отнесенных к группе упаковки II или III, минимальная толщина может быть снижена до не менее чем 5 мм для стандартной стали или эквивалентного значения для используемого металла.
6.7.2.6.2 Донные разгрузочные отверстия переносных цистерн, перевозящих некоторые твердые, кристаллизующиеся или высоковязкие вещества, оборудуются, по меньшей мере, двумя последовательно установленными и взаимно независимыми запорными устройствами. Конструкция этого оборудования должна удовлетворять требованиям компетентного органа или уполномоченной им организации и включать:
a) наружный запорный вентиль, установленный как можно ближе к корпусу и сконструированный таким образом, чтобы при ударе или ином непреднамеренном действии не произошло случайного открывания вентиля; и
b) непроницаемое для жидкости запорное устройство на конце выпускной трубы,
каковым может быть сболчиваемый глухой фланец или навинчивающаяся крышка.
6.7.2.6.3 За исключением случаев, когда применяются положения пункта 6.7.2.6.2, каждое нижнее разгрузочное отверстие оборудуется тремя последовательно установленными и взаимно независимыми запорными устройствами. Конструкция этого оборудования должна удовлетворять требованиям компетентного органа или уполномоченной им организации и включать:
а) самозакрывающийся внутренний запорный вентиль, т.е. запорный клапан, установленный внутри корпуса, внутри приваренного фланца или внутри сболчиваемого фланцевого соединения, причем:
i) устройство управления вентилем должно быть сконструировано таким образом, чтобы предотвращалось любое случайное открывание в результате удара или другого непреднамеренного действия;
ii) вентилем можно управлять сверху или снизу;
iii) если это возможно, положение вентиля («открыто» или «закрыто») должно контролироваться с земли;
iv) за исключением переносных цистерн вместимостью более 1 000 л, должна быть предусмотрена возможность закрытия вентиля с доступного места на переносной цистерне, удаленного от самого вентиля; и

v) вентиль должен оставаться в рабочем состоянии в случае повреждения наружного устройства управления;
b) наружный запорный вентиль, установленный как можно ближе к корпусу; и
с) непроницаемое для жидкости запорное устройство на конце выпускной трубы, каковым может быть сболчиваемый глухой фланец или навинчивающаяся крышка.
6.7.2.8 Устройства для сброса давления
6.7.2.8.1 Каждая переносная цистерна вместимостью не менее 1 900 л и каждая независимая секция переносной цистерны такой же вместимости должны иметь одно или несколько устройств подпружиненного типа для сброса давления и могут, кроме того, иметь разрывную мембрану или плавкий элемент, установленные параллельно подпружиненным устройствам, за исключением тех случаев, когда это запрещается ссылкой на пункт 6.7.2.8.3 в соответствующей инструкции по переносным цистернам, содержащейся в пункте 4.2.5.2.6. Устройства для сброса давления должны иметь достаточную пропускную способность, чтобы предотвратить разрыв корпуса в результате повышения давления или разрежения, связанных с загрузкой, сливом или нагревом содержимого.
6.7.2.8.2 Устройства для сброса давления должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвращать проникновение посторонних материалов, утечку жидкости и любое опасное повышение давления.
6.7.2.8.3 Когда это требуется для некоторых веществ согласно соответствующей инструкции по переносным цистернам, указанной в колонке 10 Перечня опасных грузов и изложенной в пункте 4.2.5.2.6, переносные цистерны должны иметь устройство для сброса давления, утвержденное компетентным органом. За исключением случаев, когда переносная цистерна специализированного назначения оборудована утвержденным предохранительным устройством, изготовленным из материалов, совместимых с грузом, предохранительное устройство должно включать разрывную мембрану, устанавливаемую перед подпружиненным устройством для сброса давления. Если разрывная мембрана монтируется последовательно с требуемым устройством для сброса давления, между мембраной и устройством устанавливается манометр или соответствующий контрольно-сигнальный прибор для обнаружения повреждения мембраны, прокола или утечки, которые могут вызвать неправильное срабатывание системы сброса давления. Мембрана должна разрываться при номинальном давлении, превышающем на 10% давление срабатывания предохранительного устройства.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕЛЕЙ.
Если в колонке 10 для того или иного опасного груза указана какая-либо конкретная инструкция по переносным цистернам, то могут использоваться и другие переносные цистерны, соответствующие другим инструкциям, предписывающим более высокое испытательное давление и большую толщину стенок корпуса, а также более жесткие требования в отношении донных отверстий и устройств для сброса давления. Для определения соответствующих переносных цистерн, которые могут использоваться для перевозки отдельных веществ, необходимо руководствоваться следующими принципами:

 

МОДЕЛИ КОНТЕЙНЕРОВ ЦИСТЕРН

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т1
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т1 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т1 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т2
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т2 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т2 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т3
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т3 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т3 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т4
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т4 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т4. Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т5
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т5 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т5 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т6
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т6 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т6 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т7
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т7 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т7 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т8
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т8 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т8 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т9
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т9 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т9 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т10
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т10 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т10 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т11
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т11 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т11 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т12
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т12 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т12 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т13
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т13 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т13 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т14
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т13 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т13 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т15
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т15 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т15 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т16
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т16 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т16 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т17
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т17 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т17 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т18
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т18 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т18 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т19
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т19 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т19 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т20
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т20 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т20 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т21
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т21 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т21 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т22
Назначение контейнера.
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т22 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т22 . Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА Т50
Контейнер цистерна модели Т-50 является транспортным оборудованием, предназначенным для безопасной Перевозки сжиженных углеводородных газов, относящихся ко 2 классу опасности по ГОСТ 19433-88, автомобильным, железнодорожным и морским транспортом в каботажном и дальнем плавании во внутреннем и международном сообщении и хранения их у грузополучателя.
Слив и налив перевозимых грузов осуществляется методом передавливания парами груза через устройство налива (слива) жидкой фазы. Устройство налива (слива) жидкой фазы и дренажа газово-паровой фазы расположены в арматурном отсеке, который находится в нижней части цилиндрической обечайки цистерны либо по требованию заказчика — в нижней части заднего днища цистерны.
Цистерна-танк оборудована солнцезащитным и противопожарным экраном.

 

 

 


Каталог товаров

Поиск товара по названию

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.